Что такое взрослая жизнь? Каким трудом большинство людей зарабатывают деньги? Не для кого не секрет, что многие люди не любят свою профессию и считают, что это не их призвание. Что же сделать для того, чтобы избежать такого будущего для своих детей?
Мы поможем вам понять, к чему имеет склонность ребёнок, раскроем его способности, поможем определить наличие таланта к конкретному роду занятий. Будь то медицина, кулинария, изобразительное искусство, музыка, управление персоналом, талант к предпринимательству. Какие бы способности не были скрыты, мы поможем им проявиться.
1. Лекция 2,5 часа
1. Лекционная часть поможет детям всерьёз задуматься о будущем, мы расскажем примеры людей, которые с школьной скамьи, поняв к чему они предрасположены, уже к окончанию школы стали известными и уважаемыми личностями, о которых если говорил ещё не весь мир, но их родной город уже знал в лицо юных гениев.
2. Мы проведём научную игру, в ходе которой будет понятно, на что инстинктивно обращает внимание ребёнок, иногда это происходит не осознанно, узнаем на чём он акцентирует внимание.
3. На первый взгляд небольшая тест программа, составленная аналитиками и психологами, поможет на 100% установить и закрепить результат, полученный в ходе игровой программы. В тестах главный смысл отвечать быстро, не анализируя долго, не моделируя ситуации. Первое что кажется верным, необходимо ответить т осле сразу переходить к следующему вопросу. Результат наши специалисты сообщат в школе через 30 минут, после окончания программы.
4. Завершающая часть, это ответы на вопросы детей, рекомендации по поступлению в вузы и вручение памятных сувениров.
Этапы:
- 30 минут лекционная часть программы
- 1 час игровая часть программы
- 30 минут тест – программа
(минут времени на ответы)
- 30 минут определяем результаты и подводим итоги.
1 Лекция + 2 Лекция
(2-ая часть 2-ой лекции)
Нам предстоит большая работа и для необходимой подготовки, выполним перечень упражнений в качестве зарядки для мозга. После того, как упражнения под присмотром нашего лектора будут добросовестно выполнены, мы узнаем, как применять наши способности к чему-либо. Далее проведём тренировку в виде конкурса с целью понимания полученных знаний и их закрепления. После активной тренировки детей ждёт беседа не только о ежедневном применении, но и о дальнейшем развитии способностей. В ходе лекции дети получат ряд рекомендаций с призывом к действиям. Важно показать школьникам, что ежедневное саморазвитие, не только необходимо, но и очень увлекательно. Ученики должны понимать, что, раскрыв свой потенциал максимально перед ними откроются большие перспективы в будущем. Для закрепления результата мы обязательно применим наши новые уникальные знания в ходе решения практических задач. Итогом нашего 2 урока будут ответы на вопросы, появившиеся в ходе лекции. Мы дадим детям домашнее задание, которое необходимо выполнить именно так, как поймёт сам ученик, без помощи взрослых.
- 30 минут лекция о ежедневном саморазвитии и зарядка для мозга
- 1 час проявление способностей в окружающем мире, как это делать ежедневно, примеры применения на практике способностей + тренировка
- 30 минут беседа с детьми о дальнейшем развитии способностей и рекомендации к действиям
- 1 час практика способностей
- 30 минут увлекательное домашнее задание
Наша заключительная 3-я лекция начинается как обычно с разминки мозга, на этот раз мы покажем совсем другие практики, не похожие на начало второй лекции.
Следующие 30 минут будут посвящены разбору результатов задания, оставленного для практики дома. Мы обсудим результаты выполнения, а также разберём ошибки, если таковые будут.
На следующем этапе класс поделим на команды: гуманитарные, математические, технические и другие и проведём не большое соревнование, в ходе которого группам необходимо будет набрать количество баллов. После активной работы мы проведём интересную, не имеющую аналогов лекцию. Она будет посвящена теме, о которой так много говорят, но очень мало кто понимает, как это работает и что с этим делать в действительности. Мы говорим про всем известный счастливый случай, на что опираться в своём выборе, как взвесить все за и против, для того чтобы не упустить свой счастливый случай или даже один из редких шансов, выпадающих нам в жизни. Этот этап лекции будет посвящён не только детям, но и и их родителям.
Этапы 3,5 часа :
- 30 минут разминка для мозга
- 30 мин. Разбор результатов задания
- 1 час игра в профессии между детьми с ведущим с помощью реквизита
- 1 час что такое счастливый случай, как его распознать и правильно использовать
- 30 минут подведение итогов, заключение и план действий
В конце нашего интереснейшего и уникального путешествия в поиске себя, мы подведём итоги проделанной не лёгкой, но очень увлекательной работы, сделаем определённые заключения и план дальнейших действий. Все участники получат именные дипломы, фирменные подарки, зададут все интересующие вопросы.